Если вам нужно отменить заказ в «Казань Экспресс», воспользуйтесь одним из следующих способов:
Содержание
Способы отмены заказа
Если вам нужно отменить заказ в «Казань Экспресс», воспользуйтесь одним из следующих способов:
- Через личный кабинет – если заказ еще не собран или не передан в доставку.
- По телефону горячей линии – для оперативного решения вопроса.
- Через мобильное приложение – если заказ оформлен через него.
Отмена через личный кабинет
- Авторизуйтесь на сайте «Казань Экспресс».
- Перейдите в раздел «Мои заказы».
- Выберите нужный заказ и нажмите «Отменить».
- Подтвердите отмену.
Отмена по телефону
Позвоните в службу поддержки по номеру, указанному на сайте, и сообщите оператору:
- Номер заказа.
- Причину отмены.
Сроки и условия отмены
Статус заказа | Возможность отмены |
Оформлен, но не собран | Да (автоматически или через поддержку) |
В процессе доставки | Только через поддержку |
Доставлен | Возврат по стандартной процедуре |
Важно!
Если заказ уже передан курьеру, отмена может занять больше времени. В этом случае лучше сразу связаться с поддержкой.
Возврат денежных средств
При отмене заказа деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата:
- На банковскую карту – в течение 3-10 рабочих дней.
- Наличными – при отказе от заказа при получении.