Название российского телекоммуникационного оператора вызывает вопросы относительно правильного написания. Рассмотрим официальные и альтернативные варианты написания.
Содержание
Название российского телекоммуникационного оператора вызывает вопросы относительно правильного написания. Рассмотрим официальные и альтернативные варианты написания.
Официальное написание бренда
Компания использует два равноправных варианта написания своего названия:
Вариант написания | Использование |
Yota | Латиницей, официальный логотип компании |
Йота | Кириллицей, используется в русскоязычных текстах |
Правила написания в текстах
1. В начале предложения
- Кириллицей: "Йота предлагает новые тарифы"
- Латиницей: "Yota обновила условия обслуживания"
2. В середине предложения
Допустимы оба варианта:
- "Абоненты Йоты получают бонусы"
- "Сервисы Yota доступны круглосуточно"
Частые ошибки в написании
Неправильно | Правильно |
Йото | Йота/Yota |
Иота | Йота/Yota |
Yото | Yota |
Особенности произношения
Название произносится как [йóта] с ударением на первый слог, независимо от написания латиницей или кириллицей.
Историческая справка
- Бренд основан в 2007 году
- Изначально использовалось только латинское написание Yota
- Кириллический вариант "Йота" стал активно использоваться после 2012 года
При написании названия оператора связи допустимо использовать как латинский вариант "Yota", так и русский вариант "Йота" - оба являются правильными и официально признанными компанией.