ДПП (дополнительное потребительское предложение) по заявлению клиента - это банковская услуга, предоставляемая по инициативе клиента на основании его письменного обращения. Рассмотрим особенности данной процедуры и ее применение в банковской практике.

Содержание

Что такое ДПП

  • Дополнительная услуга, не входящая в стандартный пакет обслуживания
  • Предоставляется по индивидуальному запросу клиента
  • Оформляется отдельным соглашением к основному договору
  • Может быть как платной, так и бесплатной услугой

Когда требуется заявление клиента

СитуацияПример ДПП
Изменение условий обслуживанияПодключение SMS-информирования
Дополнительные сервисыВыпуск дополнительной карты
Специальные возможностиУвеличение лимита по кредитной карте

Как оформить ДПП

  1. Написать заявление в свободной форме или по банковскому образцу
  2. Указать конкретную требуемую услугу
  3. Предоставить необходимые документы (при необходимости)
  4. Дождаться рассмотрения заявления банком
  5. Подписать дополнительное соглашение при положительном решении

Сроки рассмотрения заявления

  • Стандартные услуги - 1-3 рабочих дня
  • Сложные запросы (пересмотр условий кредита) - до 10 рабочих дней
  • Экспресс-услуги - в течение рабочего дня

Важные нюансы

АспектПояснение
Плата за услугуДолжна быть указана в тарифах банка
Отказ в предоставленииБанк вправе отказать с указанием причины
Расторжение ДППВозможно по заявлению клиента

Заключение

ДПП по заявлению клиента позволяет персонализировать банковское обслуживание и получить дополнительные услуги, не предусмотренные стандартным договором. Для оформления таких услуг необходимо четко сформулировать свой запрос и соблюсти установленную банком процедуру подачи заявления.

Другие статьи

УТП товара: что это и прочее